Вопрос ответ

Как работает техподдержка?

Уважаемые покупатели. Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы по настройке нашего оборудования. Обращайтесь с вопросами на электронную почту sitivision@bk.ru или по телефону техподдержки:

Телефоны:

+7 928 279-04-50

+7 918 555-24-03

Whatsapp: +7 938 100-24-03

Рабочее время: пн.-пт. с 10-00 до 18-00, сб с 10-00 до 15-00 по Москве.

Программное обеспечение:

Необходимое Вам программное обеспечение можно скачать на сайте производителя оборудования.

Уважаемые покупатели. Помните, что камеры и регистраторы, подвергшиеся самостоятельной прошивке, снимаются с гарантии. Выполняйте, пожалуйста, рекомендации производителя при прошивке девайсов.

Как оформить заказ?

Для оформления заказа добавьте необходимые для вас товары к корзину, после чего перейдите в раздел «Корзина» в верхнем правом углу и проверьте выбранные товары еще раз, затем нажмите на кнопку «Оформить заказ».

После того как вы точно убедились в выбранных товарах, заполните специальную форму на сайте и нажмите «Оформить заказ». Через несколько минут наш менеджер свяжется с вами, для подтверждения заказа.

Где находится ваш магазин?

Временно интернет магазин работает на доставке.

Вы работаете на прямую с производителями или с посредниками?

Мы имеем надежные связи с поставщиками и производителями.

Можно ли заказывать товар под заказ, если его нет на складе?

Да, конечно.

Есть ли у вас индивидуальные условия и предложения для постоянных клиентов?

Для постоянных и надежных партнеров нами разработана гибкая система скидок и возможность бесплатной доставки заказов по ЮФО, Северо-Кавказскому Федеральному округу собственными силами, а также в другие регионы страны через Транспортные компании.